Образец характеристики на ученика музыкальной школы

Голос подвижный, тембрально окрашен, пение в высокой вокальной позиции.Выразительная вокальная речь, умелое владение фразировкой.Продолжали работу над овладением технических навыков и расширением диапазона, пением на опоре, легкостью исполнения в быстром темпе.

— Ученица старательно и целенаправленно продолжает работу над совершенствованием своих вокальных и музыкальных способностей.Ученица владеет навыками исполнения мелизмов, умело импровизирует.Отношение к обучению позитивное. Занятия не пропускает.

Демонстрирует высокую сценическую и художественно-исполнительскую культуру. — Ученица умеет работать самостоятельно. Качественно готовит домашние задания. С заинтересованностью изучает новый музыкальный материал. Развито чувство ритма и образное мышление.

Старательная, дисциплинированная, настойчивая. .

Содержание

Характеристика ученика музыкальной школы

Важно Ритм и память развиты лучше- зажатость исполнительского аппарата, плохая координация движений не дают возможности быстро двигаться на инструменте- мелкая техника хорошо развита, не хватает навыков исполнения элементов крупной техники- лучше удаются произведения моторного плана/кантилена- отстает в музыкально-слуховом развитии и понимании муз.
образа произведения- недостатки в развитии игрового аппарата: жесткость в звукоизвлечении, напряжение в пальцах- недостаточно развита муз.

Образец характеристики ученика музыкальной школы

Приходите! И заглядывайте на мой новый блог Твой совершенный голос http://anischenkoirina.blogspot.com/ Блог — молодой, в стадии становления.

аппарат хорошо организован, но виртуозные возможности скромные- процес запоминания нотного текста быстрый/медленный- на уроке собран- эмоциональный, подвижный ребенок, но внимание на уроке неустойчивое- пианист.

аппарат хорошо организован, руки свободны- по характеру спокойный, в некоторой степени пассивный, но старательный- по характеру уравновешен, вдумчив, любознателен, гармонично развит- недостаточно развита беглость пальцев- не хватает беглости, независимости пальцев- средние муз. данные: плохо интонирует, недостаточно развит слух, малоэмоционален.

Характеристика на учащегося музыкальной школы

Внимание Источники:http://kxk.ru, http://irinaanischenko.blogspot.com, http://forum.in-ku.com Другие образцы характеристик

  • Характеристика воспитанника детского дома образец
  • Характеристика младшего школьника образец

04 июня 2018 года Популярные образцы и шаблоны документов Образец заявления в ДВС о приостановлении исполнительного производства Исковое заявление о признании частично недействительными свидетельств о праве на наследство и признании права собственностиИсковое заявление о признании права собственности на жилой дом Новости Идёт

Алименты в Украине Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются.

Какая существует ответственность по невыплате алиментов.

Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее.

Наследование по закону и завещанию Вступление в права наследования часто проходит с не малыми трудностями.

В учебном году вели работу над развитием мягкой атаки звука, выработкой близкой и высокой позиции.
Музыкальный материал запоминает хорошо, но исполняет не уверенно и не эмоционально.

Уверенно ощущает себя в ансамблевом пении. Самостоятельно умеет разобрать вокальное произведение.

Имеет средние оценки по другим музыкальным предметам.Ученице не хватает работоспособности, собранности, поэтому у нее много незакрепленных знаний и навыков в сольном пении.
— Ученица занимается с желанием и заинтересованностью, быстро усваивает музыкальный материал.

Диапазон в пределах полутора октав. Устойчивая интонация, четкая дикция.

Образец характеристики на учащегося музыкальной школы

Всегда в конце учебного года преподаватель должен написать краткую характеристику на учащегося музыкальной школы.

Эта характеристика пишется в личном деле в определенном месте.

И вот почему-то для некоторых это является проблемой.

Предлагаю познакомиться с теми моментами, которые необходимо, по моему мнению, отразить в характеристике.

Характеристика на конец учебного года (в личном деле)

  1. Музыкальные способности (ритм, память, эмоциональность, слух).

Пример характеристики на ученика музыкальной школы

В документообороте в привычный обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендация в образе письма.

Индивидуальные планы Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы.

Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд «никуда не годных».

Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно.

На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика.

Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным.

Цитировать kolo4ek Njuta, согласна с Вами целиком и полностью! Самая точная характеристика — это что играл и где играл.

Я тоже всегда раньше указывала, но теперь побоялась.

Творческая характеристика на ученика музыкальной школы образец

А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень музыкальных способностей, деловые и человеческие качества, работоспособность, отношение к занятиям, результативность обучения в школе.

О том, нужно ли писать характеристики, зачем и кому это необходимо, мы дискутировать не будем.

Есть прописанные обязанности, которые преподавателю следует выполнять.

Источник: https://zalog-nedvizhimost.ru/obrazets-harakteristiki-na-uchenika-muzykalnoj-shkoly/

Образец характеристики

Пассивен на занятиях, быстро устаёт, даёт не правильные ответы.

Не включается в учебный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами, преобладают игровые интересы;с трудом овладевает навыками чтения, письма, счёта;Плохо запоминает даже простое стихотворениеимеет ограниченный (бедный) словарный запас;Другие особенности.

№ слайда 3 Описание слайда: Мотивационные характеристики:Настойчив в поиске решения задачи.Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела.Обычно прерывает других.Прилагает усилия для закрепления действия.Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя.

Упорный в отстаивании своего мнения.Чувствителен к мнении других.Небезразличен к правильному или неправильному, хорошему и плохому, к справедливости.Может обсуждать людей, события, вещи.Умеет разрешать конфликтные ситуации.Умеет радоваться успехам других.

Характеристика одаренного ребенка

Наталия Демина Перед заседанием академик РАН, президент ММО Виктор Васильев в комментарии «Полит.ру» рассказал, что в пятницу, 4 февраля, состоялась встреча членов двух комиссий РАН по стандартам и учебникам (точное название см. в прим.

1) и по образованию с одним из разработчиков образовательного стандарта, генеральным директором издательства «Просвещение» Александром Кондаковым.

Ректора МГУ, главы комиссии по образованию Виктора Садовничего не было, и встреча проходила под председательством академика, главы комиссии по стандартам и учебникам, директора Математического института РАН Валерия Козлова. Академиков не убедила презентация А.

Кондакова, и представители разных научных дисциплин, академики РАН: математик Виктор Васильев, физик Александр Литвак, механик Феликс Черноусько, географ Николай Касимов, эксперт в области информационных технологий Владимир Бетелин и др.

Презентация на тему: образец характеристики учащегося

Данная карта позволяет составить «графическую» характеристику на ученика.

Данная карта рекомендуется к заполнению и составлению на каждого учащегося в конце определенных периодов обучения, для выявления первостепенных задач в процессе обучения и воспитания ученика, а также, чтобы помочь новому учителю (в случае смены классного руководителя) в работе с классом:Если школьник обучается по одиннадцатилетней программе, тогда «Психолого-педагогическую карту учащегося» рекомендуется составлять в 4, 8 и 10 классах.Выглядит карта примерно так: Источник: интернет.
Образец написания характеристики на ученика В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. На практике можно встретить множество характеристик составленных преподавателями, как по свободной форме, так и по рекомендациям педагогической науки. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям и имеют как достоинства, так и недостатки.

Образец характеристики выпускника школы в военное училище

Внимание Всем интересующимся академик Васильев порекомендовал прочитать статью в «МК» (6 февраля 2011 г.), где о запятых также говорилось немало. В этой статье разработчик стандарта А.

Кондаков в диалоге с учителем Сергеем Волковым, автором знаменитого письма против проекта стандарта, признался, что лишние запятые в проекте есть и, например, два разных предмета по выбору «русский язык, литература» надо читать как единый предмет «русский язык и литература» (см. в прим. 2).

Президент ММО предложил, что с запятыми не всё гладко и в области математики и информатики.
Сейчас на стр. 56 проекта стандарта ученикам предлагается сделать выбор между четырьмя предметами: математикой и информатикой, алгеброй и началами анализа, геометрией, информатикой. По мнению В.

Васильева, необходимость выбора между алгеброй и геометрией противоречит не только самой концепции документа, но и здравому смыслу.

Характеристика на ученика школы

Кондаков: Да, запятую надо убрать. Спасибо! (…)С. Волков: И литература с русским не будут разведены?А. Кондаков: Нет, вы же сами помогли убрать запятую, после чего все встало на свои места. С. Волков: Вы сейчас говорите очень важную вещь! Именно эта запятая породила массу вопросов.

Учителя опасались, что образовательная траектория ученика старших классов пройдет мимо литературы. А ведь Толстого с Солженицыным до 9-го класса не дашь – рано! А. Кондаков: Еще раз говорю: запятую убираем. А единый предмет я предложил бы назвать “русская словесность”, хотя добиться этого в переговорах с предметным лобби оказалось очень сложно.

(…) 3.

Важно На этой странице вы можете посмотреть и скачать Характеристика на ученика начальной школы — образец. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни школы (пока ещё не знакомого с учащимся) учителем начальной школы;. Характеристика хорошего ученика начальной школы Образец характеристики ученика с повышенной мотивацией к учению.

Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической. Я уверена, что в нашей школе в методобъединении учителей начальных классов работают талантливые, умные, влюблённые в свою профессию люди.

Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики Характеристика хорошего ученика начальной школы.

Характеристика на ученика. образец характеристики на ученика

ИКТ-компетенций и инструментов их использования;7) планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, подготовки индивидуального проекта, выполняемого в процессе обучения в рамках одного предмета или на межпредметной основе;8) виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей;9) описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методического обеспечения, подготовки кадров;10) систему оценки деятельности образовательного учреждения по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся;11) методику и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий.18.2.2.

Источник: https://valeancom.ru/obrazets-harakteristiki-na-uchenika-muzykalnoj-shkoly-2/

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

Примеры характеристик на учеников музыкальной школы

Кто может оценить – профессионально или непрофессионально написана характеристика? Сегодня мы разберем к статье Привожу полный текст : Разбираться будем по нескольким направлениям: — что важнее — участие в конкурсах или выполнение учебной программы — написание характеристики преподавателем — взаимоотношения ребенок-родители-школа Сразу хочу оговориться, что во все времена существовала и существует проблема отцов и детей.

Мне кажется, что такая же проблема, но родителей и школы, тоже будет существовать. Понятно, что успех будет там, где есть полное взаимопонимание между учеником, учителем и родителями. Но мы должны также понимать, что в этом тандеме принимают участие живые люди, и поэтому возникают различные ситуации, которые бывают не по душе толи родителям, толи учителям.

Слышали поговорку «Мы все знаем, как лечить и как учить?».

Вспомните, вы когда-нибудь критиковали работу учителя или врача?

Думаю, что ответ будет положительным.

Образец написания характеристики учащегося

ХАРАКТЕРИСТИКА Ученика (выпускника) «» класса МОУ «Средняя школа №» ФИО Иванов Иван,(дата рождения) г.р., проживающий по адресу: (домашний адрес), обучался в школе № с 1 класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик).

За время обучения показал (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные) знания по (название) предметам. Имеет способности к изучению (название, гуманитарных, точных) предметов.

Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо, при большем старании мог бы учиться только на «хорошо» и «отлично»).

Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал).

Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление.

Справочник адвоката

ХарактеристикаФИО.ФИО обучалась в. с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями.

Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.

С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.

– личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры.

Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми.

Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве.

Характеристика ученика

В конце учебного года преподаватель музыкальной школы должен дать развернутую характеристику музыкальных способностей, успеваемости и трудоспособности учащегося, отметить выполнение учебного и репертуарного плана.

Ритмические данные – отображение ритмических рисунков, знание соотношений длительностей, стабильность ритма в процессе исполнения произведения 3.

Музыкальная память – запоминание мелодии, запоминание произведения и его частей 4.

Исполнительские данные – эмоциональность, музыкальность и техничность, восприятие стилистических особенностей произведения 5.

Образец характеристики на ученика музыкальной школы

Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень!

И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы.

Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд «никуда не годных». Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно.

На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным.

ЦитироватьВ музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика.

А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень

Методическая разработка преподавателя по классу фортепиано высшей квалификационной категории мау до «Детская музыкальная школа №3»

Программа состоит только из пьес, которые «пожелал» играть ученик. Нельзя, идя навстречу желанию ребенка, давать только «благодатные» пьесы.

Преподаватель должен проявить твердость и включать в программу произведения разных жанров и стилей для всестороннего развития ученика. Основные задачи в работе.

Очень ответственно преподаватель должен отнестись к постановке задач для работы с учеником.

Поставленная задача должна подкрепляться правильно подобранным музыкальным материалом, который должен способствовать решению поставленных задач.

Обозначив проблему, которую необходимо решить, преподаватель должен обозначить пути её устранения.

Рубрикатор

Арендный блок В процессе работы преподавателю нередко приходится составлять характеристики на учеников.

Сравнение характеристик, написанных в разные периоды обучения, помогает проследить динамику развития ученика, даёт педагогу материал для анализа своей работы, её коррекции, для прогнозов на будущее. В характеристике нужно постараться дать полное и объективное описание тех аспектов личности ученика, которые важны для его обучения, оценить его профессиональные навыки, темп развития.

Говоря об особенностях личности ученика, можно выделить ряд важных и нужных для обучения и работы качеств.

Это соответствующее возрасту развитие и интеллект, живой интерес к музыке, причём, желательно не только к танцевальной.

Благоприятными условиями для успешного обучения являются такие особенности ученика, как умение удерживать внимание, эмоциональная подвижность, хорошая скорость реакции, адекватное

помогите!

где можно найти характеристику на ученицу музыкальной и художественной школ.

нужен пример

я нашла ОБРАЗЦЫ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ И ШКОЛ ИСКУССТВ, рекомендованые . Главным управлением учебных заведений и научных учреждений.

Приведены разные формы документации №1-№11. Там нет образца характеристики!

Но есть хорошие бланки индивидуальных планов. Вот этот сайт/docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp%3A%2F%2Fdoc.msk.muzkult.ru%2Ffiles%2Fobraz-ycheb_dok.doc&lang=ru&c=556ca6a46473 А вот другой сайт, там есть рекомендации для написания характеристикиХарактеристика на выпускника1.Общие сведения (Ф. И. О., возраст, класс общеобразовательной школы).

2.Основные черты темперамента и характера (эмоциональность, требовательность к себе, работоспособность, организованность, настойчивость и т. д.). 3.Муз. способности (абсол., относит. слух, развитие мелод. и гармон.

слуха, чувство тембра, слух. и двигат.

Источник: https://balans38.ru/primery-harakteristik-na-uchenikov-muzykalnoj-shkoly-43638/

Характеристика на ученика музыкальной школы образец

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Мотивация учения отсутствует. На уроках работает активно, но без желания. Работоспособность средняя – устает ближе к концу урока. Любит получать положительные отметки.

У мальчика низкий уровень развития общего интеллекта. В настоящее время ему трудно работать на одном уровне со всем классом.

Речь недостаточно развита: страдает словарный запас, не может дать развернутый ответ на поставленный вопрос.

В музыкальном альбоме “STUFF. ИЗБРАННОЕ” представлены песни собственного сочинения в стиле молодежной культуры рэп, хип-хоп. Тематика разнообразна: гражданские, патриотические произведения наряду с лирическими, личностными и экологическими. STUFF — творческий псевдоним автора.

  • 3 класс – карта, содержащая обобщенные сведения об ученике, составляемая учителем начальных классов для учителя средних классов.
  • 7 класс — карта составляется в период выбора учеником дальнейшего пути обучения (например: ПТУ, техникум, колледж) .
  • 9 класс — карта необходима для выявления характерных профессиональных навыков и способностей ученика с учетом поступления в ВУЗ.

    9. Уровень притязаний и самооценка показывают, на сколько ученик стремится занять то или иное положение в коллективе класса, достичь поставленных целей в учебе и жизни. Оценивается на сколько самооценка ученика адекватна в различных видах деятельности и поступках, в отношении себя и своего внешнего вида.

    Современное образование

    Индивидуально-психологические черты школьника отображаются в этой карте в виде определенных шкал, на краях которых представлен максимальный или минимальный уровень этих черт, что дает возможность преподавателю определить отношения между учеником и учителем и выявить конфликтную зону общения. Заполнять данную карту рекомендуется в конце конкретной стадии обучения: