Психолого педагогическая характеристика отряда в летнем лагере образец

Образец характеристики детского коллектива в лагере

Психолого педагогическая характеристика отряда в летнем лагере образец

Ливадия, и др.

городов. Дети едут как с родителями, так и с сопровождающими их лицами.

2.3 Социальные особенности заезда: дети из многодетных семей.

3. Характеристика детей в отряде: 3.1. Всего 19 детей в отряде 3.2. От 10 до 12 лет.

10 лет – одна девочка, 11 – пять детей, у остальных возраст 12 лет.

3.3 Соотношение: 14 девочек на 5 мальчиков. 3.4. Большая часть детей из полноценных семей, в которых есть и папа, и мама.

У большинства так же есть родные братья и/или сестры. 3.5 Дети, поддерживающие сотрудничество и готовые к взаимодействию – дети, избегающие сотрудничество, не готовые к взаимодействию: соотношение 15 к 3 4.

Социально-психологический портрет ребёнка 4.1. Внешняя культура поведения: Преобладает аккуратный, но не высококультурный внешний вид (что легко объясняется особенностями возраста), а так же сравнительно высокая культура поведения. Яркими представителями отряда в этом плане являются Артур и Юлия.

Характеристика на обучающегося «Детский лагерь Орленок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОЛЫНКОВСКОЙ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А на обучающуюся 8 класса Голынковской средней школы Фирсову Юлию Вадимовну, 2001 года рождения.

Фирсова Юлия обучается в Голынковской средней школе с 1-го класса.

За время учёбы зарекомендовала себя как очень старательная, прилежная, ответственная ученица. На протяжении всех лет имеет только отличные четвертные и годовые оценки.

Является примером для одноклассников и гордостью школы. На уроках активна, внимательна, сосредоточена. Работает увлечённо, предлагает оригинальные способы решения проблем, даёт яркие, запоминающиеся ответы. У Юлии отличная память, широкий кругозор. Всё время работает над собой. Ёе трудолюбию и работоспособности можно позавидовать.

Успевает везде и во всё. Является победительницей многочисленных олимпиад и конкурсов школьного, муниципального, регионального и всероссийского уровней.

Обладая активной жизненной позицией, Юля никогда не стоит в стороне от классных и школьных дел: помогает писать сценарии, организует классные и школьные вечера, является членом Совета Лидеров школы. Она незаменима как староста класса, всегда поможет, подскажет, поддержит, примет правильное решение.

Несмотря на свою загруженность, Юля находит время для искусства. В течение 9 лет увлечённо занимается в студии эстрадного танца «Фаворит» г.Смоленска под руководством Сергея Александровича Картавенкова.

В настоящее время в составе средней возрастной группы является неоднократным победителем и лауреатом многочисленных конкурсов. Отстаивала честь Смоленщины на международном фестивале в Болгарии.

Вместе с другими участниками студии занимается благотворительной общественной деятельностью на территории Смоленской области. Юля – личность удивительно разносторонняя. Пишет стихи, играет на гитаре, увлекается фотографией.

Принимает участие в фотовыставках. Любит природу. Часто является инициатором классных экологических поход в лес. Она надёжных друг, внимательна к товарищам.

Пользуется безоговорочным авторитетом среди своих сверстников. Всегда очень уважительно относится к старшим, особенно к ветеранам Великой Отечественной войны. Принимает активное участие в организации школьного проекта «Память в душе храни», посвящённого 70-летию со Дня Победы.

Директор школы Г.А.Тимофеева Классный руководитель И.В.Харитонова

Методическая разработка «Характеристика отряда лагеря дневного пребывания»

Нельзя назвать данный коллектив сплоченным, он состоял из отдельных группировок (мальчики в основном общались с мальчиками, девочки – с девочками, были моменты соперничества), это вызывало определенные трудности при организации мероприятий, общих дел.

Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом.

В середине смены взаимодействие коллектива стало более активным, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.

В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие. Для устранения назревавшего конфликта

Психолого-педагогическая характеристика детской группы

Сплоченность педагогов соответствует высокому уровню.

2. История конкретного детского коллектива (группы), его традиции.

Отряд №4. Наименование: «Игроманы».

Девиз: «Игроманы – наш отряд, Попал сюда и жизни рад! Жить интересней будет вдвойне, Мы на правильной волне!» Возраст детей: 9-13 лет. Количество детей в коллективе за время его существования менялось.

Изначально насчитывался 31 ребенок. К концу смены их количество стало равняться 29.

Традиции данного коллектива: · Подготовка творческого поздравления для именинников; · Дежурство в столовой; · Создание стенда, соответствующего тематике смены; · Выступление на вечернем мероприятии.

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Важно Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время.

Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет.

Отношение к вожатым хорошее. Следующий отряд: 7. Общее число детей: 35. На этом отряде я пробыла 8 дней. Общий возраст: 12 Ребята посещали кружки, но часть оставалась в корпусе.

Никто не заинтересован в играх, в конкурсах, в мероприятиях. Мои отношения с ребятами были плохие, они не воспринимали меня как вожатого и как друга.

Я понимаю, что пришла к ним в середине смены и поэтому не могла найти с ними общий язык.

Психолого-педагогическая характеристика временного детского коллектива на основе диагностики коллективообразования отряда

Коллектив у ребят сплоченный, дружный. Крупных ссор и конфликтов на протяжении смены не было, ребятам удалось хорошо узнать друг друга и обрести новых товарищей.

Огромную роль в этом сыграло небольшое количество детей в отряде.

Между собой разговаривали спокойно, почти никогда не кричали на товарищей, помогали друг другу.

Слушали друг друга. Уважали старших, не спорили с вожатым.

Любили советоваться со мной, задавать вопросы. Не боялись обратиться за помощью и к другим ребятам. Общий психологический климат в коллективе внешне не вызывал опасений.

Это же подтвердила диагностика «Дерево» (мы предложили каждому выбрать на рисунке человечка у дерева, с которым ребёнок ассоциирует себя в данном отряде). Результаты диагностики показали, что дети чувствуют себя комфортно, что уровень адаптации положительный. Что в данной среде дети чувствуют заботу и поддержку.

В целом — находятся в дружеской атмосфере.

Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из-за чего дети стали на него жаловаться) . Приняв все необходимые меры, вожатые совместно с общим решением коллектива отряда назначили командиром Докудовского Алексея, который все это время являлся заместителем командиров отряда.

А на его место встала Соловьева Таня. Таким раскладом остались довольны и дети, и вожатые, и новоиспеченные командир и его зам.

Инфо Вот часть образца: Социально-психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет» .

4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет. По национальной принадлежности все дети были русскими.

Этот факт позволил исключить возможные межнациональные конфликты в коллективе. Все дети 4 отряда были из малообеспеченных, неполных или многодетных детей и пребывали в лагере по социальным путевкам.

sovetnik36.ru

6.На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности.

III. Выводы: по окончанию практики были сделаны определенные выводы, касающиеся дальнейшей работы с детьми как с индивидуальными личностями, учитывая их возрастные и психологические особенности. Педагогические цели смены · Выявление творческих, спортивных, лидерских и организационных способностей детей.

· Знакомство детей с различными видами деятельности.

· Улучшение их коммуникативных способностей.

· Изучение различных типов детей.

· Установление доверительных отношений между детьми и воспитателями.

· Раскрепощение детей (в смысле отучение детей вести себя скованно). · Ознакомление детей с правилами поведения в общественных местах.

Характеристика детского коллектива

Воспитательная значимость коллектива обусловлена его функциями, которые можно условно отнести к трем основным группам: · организационная (включение в различные виды деятельности, их координация, формирование деловых отношений, взаимодействие с членами различных коллективов в школе и вне ее: кружки, клубы, спортивные секции и т.

д.); · воспитательная (формирование нравственности школьников, их отношения к миру и к самим себе, выработка ценностей, привычек, воли, характера); · стимулирующая (создание благоприятных условий для содержательного социально значимого общения и потребности в нем, формирование потребности в самовоспитании учащихся, корректировка их поведения). Наукой выделены виды и структура коллективов.

Среди них по количеству, составу членов – первичный и вторичный коллективы.

Источник: https://dtp-sovetnik.ru/obrazec-harakteristiki-detskogo-kollektiva-v-lagere-96930/

Примерная характеристика отряда в лагере образец

Психолого педагогическая характеристика отряда в летнем лагере образец

Взаимоотношения между детьми складываются хорошие, так как большинство из них уже знают друг друга, учатся в одном классе, остальные же успешно знакомятся друг с другом. 2. Дата проведения, кто проводит. 3. Состав группы детей: мальчики, девочки, по интересам, по возрасту.

4. Какие выводы могли сделать дети по ходу работы?

Каких результатов достигли? 5. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения в коллективе, на взаимоотношения детей? 6. Роль и место старших (вожатый, воспитатель, культорганизатор, социальный педагог) в данном мероприятии.

Анализ собственной деятельности. 1. Какие черты Вашего характера способствовали проведению воспитательной работы с детьми, какие мешали?

2. Мне бы хотелось слышать на «Педагогике лета» больше практики, может быть она и пугает студентов, но практики в конце концов оказывается больше чем теории. Теоретические знания я применила «Периоды лагерных смен». По плану я уже составила схему дальнейших действий.

Копилка вожатого является также основным моментом в работе вожатого. Я считаю, что при проверке копилки вожатого нужно беседовать лично с студентом, чтобы он анализировал свою выполненную работу.

Краткая характеристика отряда в лагере

Время прохождения практики Практика проходила с 1 по 20 июня с 9-00 до 18-00, но фактически ситуация складывалась таким образом, что после обеда, т.е.

после 13-00 большинство детей уходило домой. У оставшейся части детей был тихий час с 14-00 по 16-00.

Многие после сна и полдника также уходили. Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей.

В связи с этим все занятия и мероприятия с детьми проводились в первой половине дня.

Что касается социального аспекта структуры лагеря, то можно сказать следующее: в лагерь попали дети, чьи родители либо работают с утра до вечера и им некуда больше отправить ребенка отдыхать, либо совсем не озабочены отдыхом своих детей. Так что можно сказать, что большинство детей было из неблагополучных семей.

И лишь небольшая часть детей были из благополучных семей.

Портрет отряда (в котором проходит практика)

Дата проведения, кто проводит.

6. Кто был инициатором данного мероприятия и как оно готовилось?

Рекомендуем прочесть:  Узнать иин рф

Какое участие в планировании и подготовке приняли дети?

В чем и как проявлялось их активность и самостоятельность? Ход мероприятия. 1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед детьми цели и задачи предстоящей деятельности?

2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа? 3.

Социальный портрет детского оздоровительного лагеря

Рядом со столовой находится «сетка», где устраиваются различные мероприятия, а также дискотеки.

В “Мечте” присутствуют игровые и спортивные площадки.

Есть стадион с множеством уличных тренажёров, футбольное, баскетбольное и волейбольное поле со скамейками для болельщиков. У жилых корпусов стоят столы для настольного тенниса.

1.2. В лагере работают горничные, повара и официантки, прачки, доктор и медсестра, плотники и сантехники, физруки, а также дворники. 1.3 Руководитель ДОЛ “Мечта” 1.4.

В лагере присутствует разнообразный и богатый канцелярский и спортивный инвентарь, видеопроектор, музыкальное оснащение и т.д. 2. Состав отдыхающих в лагере детей: 2.1 Общее количество около 300 детей.

2.2 География заезда обширная: дети приезжают с Лучегорска, Комсомольска – на – Амуре, Фокино, Хабаровска, Владивостока, Находки, п.

Отчет по практике в летнем лагере ДОЛ «Дружба»

У ребят было позитивное настроение. Ребята высказали свое мнение об этом дне, родители выразили пожелания на смену.

Огонек: Анализ дня был в форме «Выбери цвет дня». В основном преобладали цвета желтый, оранжевый и красный, ассоциирующиеся у детей с радостью и счастьем.

  • Проводились игры на выявление лидера, наблюдение за ребятами в течении дня, чтобы определить лидера. Дети принимают участие с радостью, проявляют себя в любой деятельности, не боятся ошибиться или трудностей. Задачи и цель дня выполнены.
  • Совместные игры на выявление лидера и сплочение, личные беседы, в зависимости от ситуации. Выявить лидера не удалось, поэтому цель дня была не достигнута.
  • В работе с детьми использовались беседы, групповые игры.Цель и задачи этого дня достигнуты, но судить об их результативности возможно только спустя некоторое время.

Огонек: Анализ дня — Яблоня.

Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя. Name Гуру (3998) 1 год назад характеристика 4 отряда 1 4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет.

По течение смены командир из-за Заварин Вадим, который при Тани помогал строить отряд и командир был переизбран из- совместно с общим решением коллектива отряда назначили время являлся заместителем командиров отряда.

А на его место встала Соловьева Таня.

Точный расчёт стоимости работ осуществляется при осмотре на основании СПЕЦИФИКАЦИИ.

Осмотр и расчёт стоимости производятся бесплатно.

Позвоните по телефону: 35-71-80, 78-53-18 и мы вышлем Вам сметчика.

15-45 — 17-00.

Вот пришел тяжелый час, здесь у нас.

Мой первый отряд был 4. В данном отряде я пробыла 5 дней.

Количество детей всего 34. Из них девочек: 18 и мальчиков: 16.

Общий возраст: 14 лет. Трое мальчиков данного отряда были записаны в «Юные вожатые», они помогали вожатым проводить свободное время с детьми младшего возраста. Я могу сказать, что отношение детей к вожатым в данном отряде было на низком уровне.

Интересы в познавательной области отсутствуют.

Характеристика отряда в летнем лагере пример

Воспитатели держались особняком, вожатые тоже не стремились к взаимодействию и общению и не искали путей сближения.

В каждом отряде должен был быть один воспитатель и два вожатых. Воспитатели участвовали во всех мероприятиях неохотно. На этом отряде я провела 1 день, так как воспитатель и вожатый отсутствовали.

Мне было действительно сложно сделать шаг от старшего отряда к самому младшему. Но даже не смотря на то, что я не знала детей, за этот день они ко мне привыкли и я к ним тоже.

Распорядок дня у младшего отряда значительно отличается от старшего.

Во-первых подъем очень рано и отбой тоже рано. За детьми нужно смотреть постоянно.

Очень интересно проводить с ними время на улице и кортах.

Источник: https://credit-helper.ru/primernaja-harakteristika-otrjada-v-lagere-obrazec-25741/

Психологическая характеристика отряда в лагере образец

Психолого педагогическая характеристика отряда в летнем лагере образец

Мальчишки держались всегда все вместе, изредка разбиваясь на группы по 2-3 человека, и тоже взаимодействовали с ребятами из другого отряда и девочками постарше.

Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками. 2. Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают. Инфо Ребята в отряде его недолюбливали.

В отряде провели мероприятия «Давайте жить дружно», способствующее сплочению школьного коллектива.

Нужна помощь. Помогите написать характеристику на отряд в лагере.

Хотя бы образец написать.

Вот часть образца: Социально-психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет» .

4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет. По национальной принадлежности все дети были русскими. Этот факт позволил исключить возможные межнациональные конфликты в коллективе.

Все дети 4 отряда были из малообеспеченных, неполных или многодетных детей и пребывали в лагере по социальным путевкам. В структуре отряда можно было выделить как формальных, так и неформальных лидеров и антилидеров.

Полностью формальных лидеров, назначенных старшими (вожатыми) не было – дети сами путем ания определяли командира отряда и его заместителя. Вожатые согласились, потому как по итогам игры на выявление лидерских качеств именно эти ребята показали наилучшие результаты. По итогам ания командиром отряда стала Соловьева Татьяна, а ее замом – Докудовский Алексей.

В течение смены командир из-за неполного выполнения функциональных обязанностей переизбирался два раза.

https://www.youtube.com/watch?v=6Vhpr5kvNKM

Приняв все необходимые меры, вожатые совместно с общим решением коллектива отряда назначили командиром Докудовского Алексея, который все это время являлся заместителем командиров отряда.

А на его место встала Соловьева Таня. Таким раскладом остались довольны и дети, и вожатые, и новоиспеченные командир и его зам. Алексея отличали отличные организаторские способности, поэтому он стал незаменимым помощником для вожатых.

Антилидерами явился союз двух эксцентричных мальчишек – Заварина Вадима и Пряничникова Влада.

. и т. д.

Характеристика на отряд в лагере

Принцип уважения и доверия.

Отчет по летней лагерной практике У мальчика отмечается повышенная агрессивность, что выражается в проявлении физического насилия над сверстниками (толкал, щипал девочек, ударил по лицу мальчика).

В результате с Женей было проведено ряд бесед, а со всем отрядом ряд мероприятий направленных на развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности по отношению к окружающим.

Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками. 2. Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают.

Ребята в отряде его недолюбливали.

В отряде провели мероприятия «Давайте жить дружно», способствующее сплочению школьного коллектива. Подготовка, проведение и анализ отрядных дел Схема анализа проведенного мероприятия.

Психолого педагогическая характеристика � отряда в лагере

Денежные средства выделены из школьного бюджета.

Для того, чтоб избежать конфликтных ситуаций, был выбран метод индивидуального подхода к ребенку, учитывая определенные особенности каждого вида темперамента. 6.

На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности.

III. Выводы: по окончанию практики были сделаны определенные выводы, касающиеся дальнейшей работы с детьми как с индивидуальными личностями, учитывая их возрастные и психологические особенности.

Источник: http://domzalog.ru/psihologicheskaja-harakteristika-otrjada-v-lagere-obrazec-66644/

Психолого педагогическая характеристика отряда в летнем лагере образец

Психолого педагогическая характеристика отряда в летнем лагере образец

Вот часть образца: Социально-психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет» .

4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет. По национальной принадлежности все дети были русскими.

Вожатые согласились, потому как по итогам игры на выявление лидерских качеств именно эти ребята показали наилучшие результаты. По итогам ания командиром отряда стала Соловьева Татьяна, а ее замом – Докудовский Алексей. В течение смены командир из-за неполного выполнения функциональных обязанностей переизбирался два раза.

Вторым командиром группы по решению вожатых стал Заварин Вадим, который при невыполнении обязанностей Тани помогал строить отряд и собирать его на отрядные мероприятия. Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из-за чего дети стали на него жаловаться) .

Приняв все необходимые меры, вожатые совместно с общим решением коллектива отряда назначили командиром Докудовского Алексея, который все это время являлся заместителем командиров отряда.

А на его место встала Соловьева Таня. Таким раскладом остались довольны и дети, и вожатые, и новоиспеченные командир и его зам. Алексея отличали отличные организаторские способности, поэтому он стал незаменимым помощником для вожатых.

Антилидерами явился союз двух эксцентричных мальчишек – Заварина Вадима и Пряничникова Влада. . и т. д.

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены: I.В течении организационного момента вожатыми было сделано следующее: была проведена игра для знакомства детей друг с другом, детей с вожатыми; были проведены коллективные выборы на органы самоуправления; были распределены должности внутри отряда.

II.1.Возрастные психологические особенности детей ( возраст детей, находившихся в отряде, был с 9 до 12) выразились в том, что: учитывая разницу между возрастом(хоть и не значительную) дети тяжело шли на взаимодействие и установление контакта друг с другом; взаимодействие между вожатыми и детьми было более высоким, т.к.

дети, в силу своего возраста, видели в вожатых авторитетную личность для себя; в связи со своими психологическими особенностями, дети сразу выделили для себя не формального лидера, мальчика, в котором они видели для себя авторитета. 2.

Увлечения детей были практически однообразными: мальчики увлекались футболом, девочки- танцами и пением.

Однотипность увлечений спровоцировало ускорение в процессе общения, нахождения новых друзей.

3. Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом. В середине смены взаимодействие коллектива стало более лучшим, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.

В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие. Для устранения назревавшего конфликта был применен воспитательный метод- беседа. В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным.

4. Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники. Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений. Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений.

В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей. 5. Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного.

В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый). Для того, чтоб избежать конфликтных ситуаций, был выбран метод индивидуального подхода к ребенку, учитывая определенные особенности каждого вида темперамента. 6.

На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности.

Источник: https://civilyur.ru/psihologo-pedagogicheskaja-harakteristika-otrjada-v-letnem-lagere-obrazec-92947/

Мир адвоката
Добавить комментарий