Приказ о создании следственно оперативной группы образец

(Извлечение)____________________________________________________________________Утратил силу на основании

приказа МВД России от 11 апреля 2011 года N 186

____________________________________________________________________

В целях совершенствования организации работы по раскрытию и расследованию преступлений, связанных с пожарами, и во исполнение решения коллегии МВД Российской Федерации от 30 сентября 1992 года N 4 км/2

приказываю:

1. Создать следственно-оперативную группу МВД России для координации деятельности служб министерства и органов внутренних дел по раскрытию и расследованию пожаров и поджогов в составе сотрудников:

1.1. Следственного комитета*;
________________

* Примечание. Названы фамилии конкретных сотрудников МВД России, которые здесь не приводятся.

1.2. Главного управления уголовного розыска;

1.3. Главного управления по экономическим преступлениям;

1.4. Службы противопожарных и аварийно-спасательных работ*;
________________

* В настоящее время – Главное управление государственной противопожарной службы.

1.5. Экспертно-криминалистического центра.

2. Утвердить:

2.1.

Положение о следственно-оперативной группе МВД России для координации деятельности служб министерства и органов внутренних дел по раскрытию и расследованию пожаров и поджогов (приложение 1).

4. Запретить использование следственно-оперативной группы МВД России не по назначению.

5. Общее руководство деятельностью следственно-оперативной группы возложить на Следственный комитет МВД Российской Федерации.

Содержание

Приложение 1. Положение о следственно-оперативной группе МВД России для координации деятельности служб министерства и органов внутренних дел по раскрытию и расследованию пожаров и поджогов

Приложение 1

Следственно-оперативная группа МВД России создается во исполнение решения коллегии министерства N 4 км/2 от 30 сентября 1992 года для координации деятельности служб Центрального аппарата и органов внутренних дел на местах по расследованию пожаров, повлекших тяжкие последствия, и поджогов.

2. Функции следственно-оперативной группы:

2.1.

Осуществляет выезды по указанию руководства Министерства внутренних дел России на места пожаров, повлекших тяжкие последствия, где организует работу соответствующих служб органов внутренних дел по расследованию данных преступлений, оказывает помощь в технико-криминалистическом сопровождении их расследования и проведении неотложных следственно-оперативных и иных мероприятий по установлению причин пожаров и виновных лиц.

2.2. Анализирует обстановку, складывающуюся на территории России по раскрытию пожаров и поджогов, а также эффективность деятельности служб органов внутренних дел по борьбе с криминальными пожарами. Разрабатывает предложения по улучшению качества дознания, предварительного следствия по делам этой категории.

2.3. По направлениям деятельности входящих в СОГ сотрудников контролирует ход раскрытия и расследования наиболее сложных происшествий.

В процессе осуществления контроля за раскрытием и расследованием конкретных преступлений, связанных с пожарами, члены следственно-оперативной группы по линиям служб организуют работу органов внутренних дел на местах по установлению виновных лиц и иных обстоятельств преступления, оказывают необходимую помощь в выполнении следственных и оперативно-розыскных мероприятий.

2.4. Обобщает практику следствия и дознания по делам о пожарах. По результатам готовит представления, информации в инстанции, публикации в средствах массовой информации и иные материалы профилактического характера.

2.5. Разрабатывает информационно-методические материалы (учебные пособия, методические рекомендации, обзоры и др.) по проблемам раскрытия и расследования пожаров и поджогов.

2.6. Выявляет, обобщает и распространяет положительный опыт организации расследования пожаров, способствует внедрению в практику ОРД новейших достижений науки и техники.

2.7. Организует формирование банка данных о поджогах, виновных лицах, мотивах и способах совершения преступлений, маскировки.

2.8. В целях повышения профессионального мастерства сотрудников совместно с заинтересованными службами организует и проводит учебно-практические занятия, сборы, совещания-семинары следователей, дознавателей, оперативных работников, экспертов, специализирующихся на раскрытии и расследовании пожаров.

3. Функции руководителя следственно-оперативной группы:

3.1. Организует работу членов следственно-оперативной группы по координации деятельности служб министерства и органов внутренних дел по раскрытию и расследованию пожаров и поджогов.

3.2. Принимает меры к своевременному выезду следственно-оперативной группы на место пожара в требуемом составе, обеспечению необходимым транспортом.

3.3. Непосредственно на месте происшествия осуществляет руководство работой членов следственно-оперативной группы, также других сотрудников, приданных для раскрытия и расследования преступления.

3.4. Организует профилактическую работу, проводимую членами следственно-оперативной группы по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений, связанных с пожарами.

3.5. Ведет учет работы следственно-оперативной группы на основании представленных материалов, готовит отчет о результатах ее деятельности.

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:

Вопросы расследованияпреступлений,Справочное пособие.

М.: СПАРК, 1996 год

Источник: http://docs.cntd.ru/document/9046889

Приказ о создании следственно оперативной группы образец | Потребитель

В случае необходимости обеспечивает участие в осмотре места происшествия специалистов соответствующего профиля в области судебной медицины, баллистики, взрыво- и пожаротехники и других, а также привлечение дополнительных сил и средств для раскрытия преступлений по «горячим следам».2.1.4.

Поддерживает связь с СОГ для получения постоянной информации об оперативной обстановке с целью принятия дополнительных мер. Организует инициативно и по запросам руководителей следственно — оперативной группы получение необходимых сведений из имеющихся банков данных и обеспечивает их своевременное предоставление группе.2.1.5.

Ориентирует другие органы внутренних дел о совершенном преступлении, приметах преступников, похищенных предметах и других обстоятельствах.

Следственно-оперативная группа: состав, сотрудники, деятельность

Важно Разновидности этих СОГ и организация их работы определяются ведомственными правовыми актами соответствующего правоохранительного органа.

В системе МВД России порядок создания СОГ, их виды, организация их работы и обеспечение их деятельности в настоящее время определяется Положением об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений, утвержденным приказом МВД России от 26 марта 2008 года.
В соответствии с данным правовым актом в системе МВД России в настоящее время предусмотрено создание СОГ двух видов: дежурная СОГ (создается из числа сотрудников, осуществляющих дежурство в составе суточного наряда, для выездов на места происшествий); специализированная СОГ (создается для расследования сложных, многоэпизодных преступлений).

§ 2. создание следственно-оперативной группы и организация ее работы

Иные должностные лица, входящие в состав СОГ по конкретному уголовному делу (следователи, оперативные сотрудники, специалисты), не вправе принимать по данному делу указанные процессуальные решения.

Входящие в состав СОГ оперативные сотрудники и иные специалисты действуют в рамках закона и в пределах полномочий, определяемых их процессуальным положением, профессиональной компетенцией и должностными функциональными обязанностями, подчиняясь в вопросах организации расследования руководителю СОГ.

Статья 163. производство предварительного следствия следственной группой 

Порядок очередности их выезда на места происшествий в таком случае устанавливается начальником органа внутренних дел. 10.

Ответственный от руководящего состава органа внутренних дел в течение дежурных суток выезжает на места происшествий при совершении тяжких, особо тяжких преступлений и в иных случаях, требующих его присутствия, а также обеспечивает контроль за организацией деятельности дежурной СОГ. 11.Специализированная СОГ создается приказом начальника органа внутренних дел по предложению руководителя следственного подразделения, начальников подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности либо по собственной инициативе. Если в состав СОГ включаются несколько сотрудников оперативных подразделений или милиции общественной безопасности, один из них назначается старшим.

3. организация расследования следственно-оперативной группой

Одновременно мне разъяснен порядок отвода руководителя и (или) членов следственной группы, предусмотренный ст. 61 и 67 УПК РФ. ОбвиняемыйА.А. Горешнев Обвиняемый Горешнев А.А. не заявил об отводе ни руководителя, ни кого-либо из членов следственной группы.

Внимание ОбвиняемыйА.А. Горешнев Состав следственной группы мне, Васильеву А.П., объявлен 16 февраля 201* г. Одновременно мне разъяснен порядок отвода руководителя и (или) членов следственной группы, предусмотренный ст.

61 и 67 УПК РФ. ОбвиняемыйА.П. Васильев Обвиняемый Васильев А.П. не заявил об отводе ни руководителя, ни кого-либо из членов следственной группы. ОбвиняемыйА.П.

Васильев Старший следователь следственного отделения Энского РОВД г.

Энска майора юстицииН.Н.

There are question of definition, short historical reference of standard regulation, analysis of principal views, problems of functioning and practical proposals about investigatory-inquiry group. Keywords:interaction of investigation agencies bodies and inquiry; investigatory-inquiry group; the inspector; investigator; inquiry body; interdepartmental interaction; investigation.

Основной организационной и наиболее эффективной формой взаимодействия органов следствия и дознания является следственно-оперативная группа (далее по тексту — СОГ).

В современном уголовно-процессуальном законодательстве РФ не только не определены основания, порядок создания и функционирования следственно-оперативной группы, но и отсутствует сам термин «следственно-оперативная группа» [1, с.77].

Приказ о создании следственно оперативной группы образец

Иные участники осмотра места происшествия Помимо следственно-оперативной группы, определенные функции на месте происшествия могут выполнять и другие лица. Отдельную группу составляют лица, присутствующие при осмотре.

Это понятые и представители учреждений, коммерческих организаций, предприятий, где производится осмотр. Участие понятых регламентируется законом (ст. 170 УПК РФ).

Чтобы не испытывать затруднений в их подборе, не опасаться привлечения лиц, заинтересованных в исходе дела, а также разглашения ими результатов осмотра, понятых рекомендуется подбирать до выезда на место происшествия.

В случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 170 УПК РФ, осмотр (в том числе и осмотр места происшествия) может быть произведен без участия понятых.

Пострадавшие, очевидцы, подозреваемые, обвиняемые – еще одна группа возможных участников осмотра места происшествия.

Продолжительность ее работы составляла – 24 часа дежурных суток, определяемых графиком дежурств правоохранительного органа.

Основной задачей дежурной СОГ было немедленное уголовно-процессуальное и оперативное реагирование на сообщения о преступлениях, в том числе с выездом на место происшествия и производством неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий.

Целевая СОГ создавалась для производства расследования по конкретному уголовному делу и действовала, как правило, до завершения расследования.

Совместная СОГ (бригада) создавалась в тех же целях, что и целевая следственно-оперативная группа, упомянутая выше, то есть для производства расследования по конкретному уголовному делу. Совместную СОГ, на практике, именовали «бригадой», чтобы подчеркнуть, что в ее состав входят следователи, оперативные сотрудники и иные специалисты различных правоохранительных органов.

Создание и совместная деятельность в составе СОГ является одной из наиболее эффективных форм взаимодействия следователей с органами дознания, правоохранительными и иными государственными органами в сфере предупреждения, пресечения и расследования преступлений.

Следственно-оперативная группа (СОГ) представляет собой созданное уполномоченными законом должностными лицами единовременное (либо действующее продолжительный период времени) специальное функциональное образование (группа должностных лиц), состоящее из следователя (следователей), оперативного сотрудника (сотрудников) правоохранительных органов и иных специалистов, согласованно применяющих предоставленные им полномочия, силы, средства и методы в сфере расследования преступлений.

Состав, численность и продолжительность работы СОГ законом не ограничиваются.

Источник: http://potrebitel161.ru/prikaz-o-sozdanii-sledstvenno-operativnoj-gruppy-obrazets/

Приказ о следственно оперативной группе

Деятельность следователя при выявлении новых преступлений по расследуемому уголовному делу……………………………………………….37 Заключение……………………………………………………………….

46 Введение Уголовно-процессуальная деятельность организована таким образом, что без решения о возбуждении уголовного дела невозможно достичь целей уголовного судопроизводства.

Назначение стадии возбуждения уголовного дела заключается в установлении потребности осуществления производства по делу в условиях развернутых процедур уголовного судопроизводства.

Если такой вывод сделан, продолжение предварительной проверки сообщения о преступлении незаконно и это отрицательно скажется на результатах расследования: будет утрачено время, упущены возможности работы по горячим следам, в подобных случаях прогнозируемо нарушение прав и законных интересов лиц, вовлекаемых в уголовное судопроизводство.

Однако критерии оценки деятельности следственных подразделений,

Приказ о сог мвд россии

Создать следственно-оперативную группу МВД России для координации деятельности служб министерства и органов внутренних дел по раскрытию и расследованию пожаров и поджогов в составе сотрудников: 1.1. Следственного комитета

службы противопожарных и аварийно-спасательных работ>

2. утвердить:>

Внимание Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений.

Дежурная следственно-оперативная группа

Он же в дальнейшем поддерживает связь со следственно-оперативной группой для получения постоянной информации об оперативной обстановке с целью принятия до­полнительных мер, а также организует инициативно и по запросам руководителей следственно-оперативной группы получение необходимых сведений из имеющихся банков данных и обеспечи­вает их своевременное предоставление группе.

: Непосредственную деятельность группы можно разделить на два этапа: по прибытии на место происшествия и при возвращении.

Состав группы может меняться в зависимости от обстоятельств дела, но два ее участника —■ оперативный сотрудник и следователь — присутствуют всегда.

По­этому мы рассмотрим действия именно этих лиц, а также функции специалиста, так как на этом этапе специальные познания, как правило, необходимы, а вопросы, связанные с ними, встречаются достаточно часто.

По прибытиина место происшествия: Следователь:

В работе по раскрытию преступлений реально участвует лишь каждый десятый сотрудник, не в полной мере используются криминалистические средства и методы, низкой остается организаторская роль руководителей горрайлинорганов.

Начальникам главных управлений (управлений) МВД России, министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД), подчиненных 8 Главному управлению, недостаточно эффективно осуществляются функции контроля и оказания практической помощи.

В целях дальнейшего улучшения оперативно — служебной деятельности и совершенствования взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений приказываю: 1.

2. Начальникам главных управлений (управлений) МВД России,

Об утверждении Положения о совместных следственно-оперативных группах (бригадах) органов прокуратуры, внутренних дел, безопасности и налоговой полиции для пресечения и расследования деятельности организованных преступных групп (фактически утратил силу)

Генерального прокурораРоссийской Федерациигосударственный советникюстиции 1-го классаА.Ильюшенко17 мая 1995 годаМинистр внутренних делРоссийской Федерациигенерал армииВ.

Ерин12 мая 1995 годаДиректорФедеральной службы безопасностиРоссийской Федерациигенерал-лейтенантС.Степашин18 мая 1995 годаДиректорДепартамента налоговой полицииРоссийской Федерациигенерал-лейтенант налоговой полицииС.

Алмазов22 мая 1995 годаПриложениек приказу Генпрокуратуры РФ,МВД РФ, ФСБ РФ, ДНП РФот 22 мая 1995 года N 32/199/73/2781.1.

В состав СОГ (бригад)

О создании следственно-оперативной группы МВД России для координации деятельности служб министерства и органов внутренних дел по раскрытию и расследованию пожаров и поджогов (извлечение) (утратил силу на основании приказа МВД России от 11.04.2011 N 186)

Главного управления уголовного розыска;1.3.

Главного управления по экономическим преступлениям;1.4. Службы противопожарных и аварийно-спасательных работ*;________________ * В настоящее время — Главное управление государственной противопожарной службы.1.5. Экспертно-криминалистического центра.2.

Утвердить:2.1. Положение о следственно-оперативной группе МВД России для координации деятельности служб министерства и органов внутренних дел по раскрытию и расследованию пожаров и поджогов (приложение 1).4. Запретить использование следственно-оперативной группы МВД России не по назначению.5.

Общее руководство деятельностью следственно-оперативной группы возложить на Следственный комитет МВД Российской Федерации.Приложение 1 Следственно-оперативная группа МВД России создается во исполнение решения коллегии министерства N 4 км/2 от 30 сентября 1992 года для координации деятельности служб Центрального

§ 2. Создание следственно-оперативной группы и организация ее работы

Данные параметры СОГ определяются в каждом конкретном случае руководителями следственных и иных правоохранительных органов, принимающих решения о создании СОГ, с учетом целей и задач, для решения которых формируется та или иная следственно-оперативная группа.

Создание СОГ оформляется совместным решением руководителя соответствующего следственного органа и руководителя правоохранительного органа соответствующего уровня. Руководителем СОГ всегда назначается один из следователей, включенных в её состав, либо включенный в её состав руководитель следственного органа.

Процессуальные полномочия руководителя СОГ и следователей, работающих в ее составе, определяются уголовно-процессуальным законодательством и реализуются с учетом положений ст.

Источник: https://lawcenterv.ru/prikaz-o-sledstvenno-operativnoj-gruppe-11414/

Образец создания следственной группы

Участники следственной оперативной группы выполняют поставленные задачи на относительно небольшой территории, при повышенной сложности дела. Они осуществляют раскрытие преступлений с множественностью эпизодов или при наличии нескольких виновных.

  • Совместных групп. Такие объединения формируются для раскрытия тяжких, а также особо тяжких деяний, совершенных в том числе ОПГ, или дела со значительным объемом материалов. В состав следственной оперативной группы могут входить по согласованию служащие СК РФ, прокуратуры, ФСБ, Министерства ВД и пр.
  • Характеристики В качестве неотложной и первостепенной задачи дежурных групп при получении сообщения о преступлении выступает его пресечение и принятие мер по сохранению следов деяния и задержанию нарушителя закона.

Организационные формы расследования

Оперативное сопровождение расследования осуществляется и тогда, когда расследование ведется одним следователем. Однако это не превращает данное сотрудничество в следственно-оперативную группу.

Участковая система — это форма организации деятельности, обусловленная административно-территориальным устройством территории, при которой за следователем закрепляется определенный участок и следователь в соответствии с подследственностью расследует все совершаемые на этом участке преступления, выявляет причины и условия совершения преступлений, принимает меры по их устранению.

Образец постановление о создании следственной группы

Необходимо сказать, что взаимодействие служащих разных подразделений, организованное в соответствии с четко разработанным планом, при конкретном и грамотном распределении обязанностей позволяет в кратчайшие сроки решить как неотложные задачи, так и собрать полную доказательную базу по особым категориям преступлений. Существенное значение работы следственно-оперативных групп имеет при расследовании преступлений, совершенных в сравнительно давнее время.

Во всех случаях к процессуальным мероприятиям привлекаются различные специалисты: криминологи, эксперты и пр. Незамедлительный выезд СОГ на место преступления обеспечивает сохранение и фиксацию следов деяния.

Это, в свою очередь, позволяет быстро установить все обстоятельства случившегося, а в ряде случаев поймать виновных «по горячим следам».

В приказе целесообразно также предусмотреть освобождение членов группы от всех иных видов работы, которая им была поручена до этого момента, и запрет отвлекать их для выполнения заданий, не связанных с достижением целей, поставленных перед следственно-оперативной группой; 2) постановления о создании следственно-оперативной группы с указанием членов группы (данный документ приобщается к уголовному делу). Практика деятельности органов внутренних дел и прокуратуры выработала различные формы организации работы следственно-оперативных групп.

УПК РФ следственная группа может быть создана по решению руководителя следственного органа (ранее — прокурора либо начальника следственного отдела) при наличии одного из условий: 1) особой сложности расследования уголовного дела; 2) большого объема расследования; 3) соответствующего постановления, в котором должен быть приведен весь состав группы и указан руководитель следственной группы. Для следственной группы характерны использование коллективных усилий следователя и сотрудников органа дознания для раскрытия, расследования и предупреждения конкретного преступления или ряда конкретных преступлений, наличие руководителя группы, обусловленность сложностью или большим объемом уголовного дела. Практикой выработана и другая форма организации, касающаяся организации взаимодействия следователей с органами дознания, оперативными службами, — создание следственно-оперативных групп.
Данные факторы могут быть связаны с условиями функционирования следственных подразделений в регионе, населенном пункте, наличием кадрового потенциала, традиционными формами организации деятельности, сложившимися на практике в связи с наличием определенных условий. Среди факторов, влияющих на характер форм организации деятельности следователя по раскрытию, расследованию и предупреждению преступлений, можно выделить объективные и субъективные.

Объективные объединяют в себе социальные, правовые и иные факторы. Субъективные факторы отражают стремление руководителей различных уровней к совершенствованию форм организации.

Выбор той или иной формы организации криминалистической деятельности определяется конкретным анализом нужд и запросов следствия с учетом обстановки борьбы с преступностью, подготовленности кадров и иных условий.

Иные должностные лица, входящие в состав СОГ по конкретному уголовному делу (следователи, оперативные сотрудники, специалисты), не вправе принимать по данному делу указанные процессуальные решения.

Входящие в состав СОГ оперативные сотрудники и иные специалисты действуют в рамках закона и в пределах полномочий, определяемых их процессуальным положением, профессиональной компетенцией и должностными функциональными обязанностями, подчиняясь в вопросах организации расследования руководителю СОГ.

В различные исторические периоды в деятельности по расследованию преступлений участвовали СОГ различных типов, например: дежурная следственно-оперативная группа; целевая следственно-оперативная группа; совместная следственно-оперативная группа (бригада); специализированная следственно-оперативная группа.

Дежурная СОГ создавалась при дежурной части соответствующего правоохранительного органа.

Содействие может выражаться в охране места производства следственного действия, наблюдении за подозреваемым, обвиняемым и другими лицами во время обыска, осмотра, обеспечения безопасности участников следственного действия и др.

; 4) выполнение органом дознания постановлений следователя о приводе обвиняемого, подозреваемого, свидетелей, потерпевших, розыске подозреваемого, обвиняемого, о заключении обвиняемого под стражу; 5) обмен следователя и органа дознания в процессе предварительного следствия устной или письменной информацией, в том числе получаемой в ходе оперативно-розыскной деятельности. К непроцессуальным формам взаимодействия следователя с сотрудниками оперативных подразделений относятся согласованное планирование действий по реализации оперативно-розыскных данных о преступлении, по розыску преступников и т.д.

Источник: https://jurist-company.com/obrazets-sozdaniya-sledstvennoj-gruppy/

Формы и методы взаимодействия

Силами одной и той же СОГ в течение дежурных суток может быть осуществлено, как правило, не более 2—3 выездов. В условиях осложнения оперативной обстановки может создаваться несколько дежурных СОГ. Порядок очередности их выезда на места происшествий в таком случае устанавливается начальником ОВД.

Ответственный от руководящего состава ОВД в течение дежурных суток выезжает на места происшествий при совершении тяжких, особо тяжких преступлений и в иных случаях, требующих его присутствия, а также обеспечивает контроль за организацией деятельности дежурной СОГ.

Специализированная СОГ создастся приказом начальника ОВД по предложению руководителя следственного подразделения, начальников оперативно-розыскных подразделений для обеспечения взаимодействия сотрудников ОВД но раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений как в процессе производства расследования по конкретному уголовному

«По коням»: как устроена работа следственно-оперативной группы

Иногда следователь дежурит не один, бывает и усиление – например, на праздники, но это приказ, как правило, ГУ МВД по Москве или округа о введении второго номера.

Он может дежурить с 9 утра до 11 вечера, может дежурить все сутки. Когда нужно усиление, мы знаем и, как правило, заранее составляем график дежурств.

m24.ru/Александр АвиловВ такой ситуации – если есть второй номер – первый отрабатывает все преступления, и в случае, если первого нет в ОВД и что-то случилось, выезжает второй номер.

Возможно усиление и без второго номера: допустим, сегодня я дежурю.

У меня задержан подозреваемый и я начинаю работать. В этот же момент сообщают о квартирной краже.

Инструкция по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений (с изменениями на 18 января 1999 года)

Основной организационной формой взаимодействия является следственно-оперативная группа (СОГ).

Количество СОГ, график их работы и отдыха определяет начальник органа внутренних дел исходя из штатной численности и оперативной обстановки, с учетом требований действующих нормативных актов. При этом одна группа в течение суток должна выезжать не более чем на 2-3 преступления.Начальник органа внутренних дел устанавливает порядок дежурства дознавателей, участковых

Следственно оперативная группа

Энска.

Начальник следственного отделения Энского РОВД г.

Обвиняемый А.А. Омутов Состав следственной группы мне, Горешневу А.А., объявлен 17 февраля 201* г. Одновременно мне разъяснен порядок отвода руководителя и (или) членов следственной группы, предусмотренный ст. 61 и 67 УПК РФ. Обвиняемый А.А.

Горешнев Обвиняемый Горешнев А.А. не заявил об отводе ни руководителя, ни кого-либо из членов следственной группы. Обвиняемый А.А. Горешнев Состав следственной группы мне, Васильеву А.П., объявлен 16 февраля 201* г.

Источник: https://nasledstvoprosto.ru/prikaz-o-sledstvenno-operativnoj-gruppe-13228/